Информационные стенды – в новом формате
На автомобильном заводе «КАМАЗа» информационный стенд начал работать в новом формате – бумажные отчёты заменили схемами и диаграммами на мониторах.
На «КАМАЗе» систему Shop Floor Management – управление бизнес-процессами из места создания ценностей – начали внедрять около 15 лет назад. Именно тогда в бригадах и цехах начали появляться стенды с основными показателями работы, сведения оттуда стекались в один из отделов, по направлению SQDCM, а оттуда – на центральный заводской стенд, где каждое утро в 10 часов руководство подразделения компании подводило итоги работы коллектива за прошедшие сутки. Во главу угла ставились достоверность информации и оперативная её подача, именно поэтому листы с показателями по безопасности, качеству, исполнению заказа, затратам и корпоративной культуре заполнялись вручную. Всего на центральном информационном стенде автомобильного завода крепилось 230 бланков с информацией, из них 70 обновлялись каждый день.
«Мы живём в эпоху цифровизации, а значит, все необходимые сведения можно передавать по Сети, систематизировать и отправлять на мониторы. Экраны на заводе нашлись, системные блоки пришлось докупить, а с программным обеспечением помогли коллеги из Центра цифровой трансформации, – рассказал начальник отдела развития производственной системы на автомобильном заводе Фанил Габбасов. – Вместе с экономией ресурсов привлекла возможность более широкой подачи информации. Сведения, размещённые на листке формата А4, с расстояния двух-трёх метров смогут рассмотреть далеко не все, а от этого зависит общая заинтересованность в обсуждении целей. На мониторе можно отразить гораздо больше информации, акцентируя внимание на нужных сведениях. Те же показатели по безопасности могут быть обозначены в формате таблицы, диаграммы, схемы, что упрощает их анализ».
Регулярность обновления информации осталась прежней. Так, сведения по безопасности, качеству, исполнению заказа и частично по затратам поступают на мониторы ежесуточно, остальные разделы актуализируются раз в месяц. Особое внимание участников совещания привлекает раздел топ-3 проблем. Здесь можно предметно ознакомиться с их решением по всем направлениям как в основных цехах сборочного производства, так и в подразделениях агрегатной части. Расширился и функционал информационного центра: теперь здесь можно проводить совещания на любую тему – будь то освоение новых моделей или модернизация производства. Следующий шаг – цифровизация цеховых стендов, она намечена на следующий год.
Следующая новость: В АО «ДААЗ» отметили День машиностроителя.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт