«КАМАЗ» запустил онлайн-запись в сервисные центры
«КАМАЗ» добавил в «Личный кабинет автовладельца» возможность онлайн-записи в автосервисы официальной дилерской сети. Сервис упрощает взаимодействие с дилером на всех этапах обслуживания автомобиля.
Функционал онлайн-записи в автосервис позволяет пользователю личного кабинета найти ближайший к автомобилю сервисный центр, оценить его текущую загрузку, создать заявку с описанием поломки и отслеживать статус ремонта онлайн. Данные по заявке попадают напрямую в 1С систему дилера. На странице «Записи в автосервис» отражена плановая дата выдачи автомобиля и статус заявки. Сейчас пользователю доступны пять основных статусов: согласование сервиса, записан в сервис, в ремонте, готов к выдаче, выдан.
На данный момент подключены 18 дилеров в городах Тамбов, Тверь, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Набережные Челны, Новый Уренгой, Ульяновск, Москва, Тюмень, Челябинск, Уфа, Саранск, Омск, Орёл. В этом году «КАМАЗ» продолжит подключать к личному кабинету дилеров по всей стране.
Воспользоваться личным кабинетом могут как частные лица – владельцы одного грузовика КАМАЗ, так и юридические – с большим автопарком. Чтобы получить доступ в сервис, необходимо зарегистрироваться на сайте https://fleetly.kamaz.ru/ и добавить свой транспорт во вкладке «Автопарк» по VIN-номеру и ПТС автомобиля.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Московской области.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт